Прохождение Гильдии Бойцов
Задание первое: A Rat Problem (Проблема с крысами).
Квест выдаётся в Анвиле.
Интересное задание,особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно,а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами.Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде,но по приходу выясняется,что грызунов придётся не убивать,а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее,пока он ненароком не прибил "крысок".Докладываем хозяйке.Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу.Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окресностях города.На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их,затем снова возвращаемся к хозяйке.И опять в подвале лев.Что-то тут не чисто...Арвена делится с нами подозрениями,что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её,скажем так,необычных питомцев.Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления,когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса.У нас есть два пути:
1-Мы выдаём данмерше преступление Квил,получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.
2-Получаем с Арвены деньги за работу,но не рассказываем о Квил,возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.
Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice.Квест выполнен.
________________________________________
Задание второе: The Unfortunate Shopkeeper (Неудачливый торговец).
Квест выдаётся в Анвиле.
В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары.Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином,остаёмся на ночь.В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей.Попытайтесь угадать с первого раза,что с ними делать.Да-да,именно это.Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу,получаем наличные.
Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.
________________________________________
Задание третье: The Desolate Mine (Заброшенная шахта).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом.Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук,орку-мотот,альтмеру-меч,икону-папуасу...Н-да,я отвлёкся.Зачищаем шахту,стремясь к тому,чтобы никто из компании не погиб.В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой,получаем ранг Journeyman.Квест выполнен.
________________________________________
Задание четвёртое: Unfinished Business (Незаконченное дело).
Квест выдаётся в Корроле.
Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд.Где-то эту фамилию я уже слышал...).Нам нужно найти Маглира,который судя по всему забросил свою работу.Едем с Скинград,в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя.Он не хочет выполнять свой контракт.Ладно,сделаем всё сами.Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock).В пещере много нежити,так что будут некоторые трудности,т.к. она убивается только серебряным,эбонитовым,даэдрическим и зачарованным оружием.Берегитесь Призраков.Журнал находится в конце пещеры,в затопленном зале.Возвращаемся к Модрину.Тут два варианта:
1-Говорим всё,как есть.
2-Говорим,что задание выполнил сам Маглир.
Квест выполнен.
________________________________________
Задание пятое:Drunk and Disorderly (Пьяные и буйные).
Квест выдаётся в Корроле.
Модрин посылает нас в Леявиин,чтобы узнать,что случилось с тремя бойцами Гильдии.В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу,среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк.Нам расскажут,что дебоширят они из-за отсутствия работы.Ладно,поищем.У жителей узнаём,то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка.Жаль,но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы.Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков.Возвращайтесь к Маргарте.Расскажите о новом контракте троице в таверне.
Возвращаемся к Модрину,получаем ранг Swordsman.Квест выполнен.
________________________________________
Задание шестое: Den of Thieves (Логово воров).
Квест выдаётся в Анвиле.
Аззан обрадовал нас следующим заданием:обнаружить логово воров рядом с городом.Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его.Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.
Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.
________________________________________
Задание седьмое: Amelion’s Debt (Долг Амелиона).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион.Её отец оставил ей долг в тысячу септимов.Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки,но ведь её ещё надо достать из склепа...Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели.Берём ценности и возвращаемся к Бьен.У нас есть выбор:
1-Отдать реликвии.
2-Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Protector.Квест выполнен.
________________________________________
Задание восьмое: The Master’s Son (Сын Мастера).
Квест выдаётся в Корроле.
Нужно помочь Виранусу Донтону,сыну Мастера Гильдии в его задании.Заходим за Виранусом,не давая ему спросить разрешения у матери,отправляемся в Пещеру Нонвилл.Противниками будут являться минотавры,тролли и огры,что не есть хорошо.Особенно опасны последние,в бою с ними старайтесь не попадать под удары,иначе долго не протянете.Да и броню они ломают очень неплохо,так что запаситесь молотками.В пещере находим тело Галтуса Превии,к смерти которого причастна Компания Блэквуда.
Возвращаемся к Модрину.Квест выполнен.
________________________________________
Задание девятое: More Unfinished Business (Ещё одно незаконченное дело).
Квест выдаётся с Корроле.
И опять Маглир занимается чем-то,но не тем,что нужно.Едем в Бравиль.Выясняем,что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда.Если с ним заговорить о чести,то нас пошлют.Ну и ладно.Идем к Ариарии в Гильдию магов.Ей нужно 10 порций желчи импов.Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её,благо из импов противники нормальные не выходят.Относим искомые ингридиенты волшенбнице.
Возвращаемся к Модрину за наградой,получаем ранг Defender.Квест выполнен.
________________________________________
Задание десятое: Azani Black Heart (Азани Чёрное Сердце).
Квест выдаётся в Корроле
На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома,т.к. сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению,где,по идее,должен скрываться Азани Чёрное Сердце.Мдя,промашка вышла...топаем в Ататар,где и встречаемся с Азани.Противник он серьёзный,он по сравнению с ограми-слабак.Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.
Квест выполнен.
________________________________________
Задание одиннадцатое: The Wandering Scholar (Странствующий учёный).
Квест выдаётся в Анвиле.
Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок.Ничего сложного,просто идём за ней и разделываем даэдр.Когда дойдём до алтаря,альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.
Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.
________________________________________
Задание двенадцатое: The Fugitives (Беглецы).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их.Люди на улице несговорчивы,так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык.(Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку.)Выясняется,что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne.Заходите внутрь и убейте всех четверых.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Guardian.Квест выполнен.
________________________________________
Задание тринадцатое: Trolls of Forsaken Mine (Тролли Покинутой шахты).
Квест выдаётся в Корроле.
В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей.Группа не вернулась,нужно узнать,что произошло.
Заходим шахту,походя истребляя троллей.В конце концов вы найдёте тело Вирануса.Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину.Да...теперь ему придётся разбираться с Мастером,матерью погибшего.
Квест выполнен.
________________________________________
Задание четырнадцатое: The Noble's Daughter (Дочь аристократа).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака.На месте выясняется,что её похитили огры.О нет...Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров.Битва сложна,старайтесь не попасть под удары,постоянно маневрируйте и отступайте,иначе вам не сдобровать.Послушайте оркнессу.Да...ей скорее на Арену надо идти,чем сидеть с отцом в поместье.
Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу.Квест выполнен.
________________________________________
Задание пятнадцатое: Mystery at Harlun's Watch (Тайна Заставы Харлуна).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
В деревушке Застава Харлуна пропадают жители.Мы должны узнать,в чём дело.Приезжаем на место,разговариваем с Драраной Телис.Ага,странные огоньки.Отправляемся на болото,точнее в Болотистую пещеру.Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа,особенно если их больше двух.Проследуйте по пещере,убивая троллей.В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда.Журнал обновится,и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.
Возвращаемся к Бурзу.Квест выполнен.
________________________________________
Задание шестнадцатое: The Stone of St. Alessia (Камень святой Алессии).
Квест выдаётся в Анвиле.
Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме,разговариваем с Сирроком.Украден камень святой Алессии,нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему.Идём из города на восток,натыкаемся на одинокого вора.Понятно,воров отоварили.Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми.Берём камень,приносим его Сирроку.
Возвращаемся к Аззану,получаем ранг Champion.Квест выполнен.
Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.
________________________________________
Задание семнадцатое: Information Gathering (Добыча информации).
Квест выдаётся в Корроле,как и все оставшиеся задания.
Модрина,как и следовало ожидать,изгнали из Гильдии.Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист,пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами,к Орейну.По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения.Можете поступить,как захотите,используйте любые методы,но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета,не рассказав всей правды.
Квест выполнен.
________________________________________
Задание восемнадцатое: Infiltration (Проникновение).
Орейн хочет,чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин,в штаб-квартиру организации,просим главу принять нас.Спускаемся вниз,выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов.Странно,как-то быстро они погибают...После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина.Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий. (В этот момент лично во мне вскипела ярость.)Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.
Квест выполнен.
________________________________________
Задание девятнадцатое,последнее: The Hist (Хист)
Итак,последний бой.Идём искоренять Компанию,и заодно злополучное дерево Хист.Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех,прихватив ключ Ри'Закара наверху.Спускаемся в подвал,убиваем последних двоих проходимцев,берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы.Машина и дерево сгорают,мы же направляемся к выходу.
Привет,Маглир,давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались.
Возвращаемся к Модрину.Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (Я же говорил,что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии.Звание переходит к вам,теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!
Прохождение Гильдии магов
Для того ,чтобы вступить в Гильдию и получить доступ к благам Университета Тайн ,сначала нужно получить рекомендации глав Гильдий всех городов ,кроме Кватча ( по понятным причинам ). Начнём-с ,пожалуй.
Брума
Джин Фрасорик просит нас отыскать некоего Дж'Скара ,который во время занятий магией куда-то исчез. идите к Волонаро и поднимите его отношение к вам до 70. Эльф предложит нам украсть руководство по заклинаниям из стола Джин. Ничего сложного. Волонаро назначит нам встречу в 10 вечера. Оказывается ,маги так подшутили над Джин ,которую они не признают за главу Гильдии из-за её некомпетентности. Ну да ладно. Докладываем Джин о том ,что Дж'Скар найден и получаем заслуженную рекомендацию.
Анвил
Карахил просит нас выявить мага ,убивающего путников. Идите в гостиницу Брина Кросс и поговорите с Ариель. Последуйте её совету и расскажите хозяину заведения о том ,что вы - странствующий горговец. Затем к нас привяжется некая Камильда и предупредит об опасности путешествия. Ариель попросит нас поспать и отправляться по дороге в Кватч. Что и следовало ожидать. Камильда атакует ,но нарывается на защищающих нас Ариель и боевых магов. Поговорите с Ариель и возвращайтесь к Карахилу.
Скинград
Адриенна Берен поручит нам найти некоего Эртора. Распрашиваем магов и узнаём ,что он должен находиться в пещере Блик Флэтс. Идём туда и выносим зомбарей,цепляем Эртора и возвращаемся в Гильдию. Поговорите с Адриенной. Третья рекомендация у нас.
Чейдинхол
Интересный квест. Фалкар приказывает нам достать из колодца кольцо. Подозрительно. Разговариваем с аргонианкой Дитсан наедине. Оказывается , Фалкар уже посылал на это задание другого мага ,и тот не вернулся. Ну что ж ,прыгаем в колодец ,находим труп неудачливого предшественника и понимаем ,что колечко весит аж 150 фунтов! Выбираемся наружу и идём к Дитсан. Она обвинила Фалкара в его очевидных грехах ,и он сбежал из Гильдии. Она просит нас обыскать его комнату. Рекомендаций там нет ,зато есть некромантские чёрные камни душ. Отдаём их Дитсан. Она обещает написать рекомендации за Фалкара.
Бравил
Куд-Эй хочет ,чтобы мы вернули магический посох ,украденный Вароном Вамоиром у своей возлюбленной. Да ,влюблённые люди часто творят глупости. Идём к Варону и поднимаем отношение ( неважно ,данными свитками или при помощи умения ). Он сознается ,что уже отдал посох знакомому в Имперском Городе. Его зовут Сорис ,живёт в Дворцовом квартале. Расскажите об узнанном вами Куд-Эй и отправляйтесь. Поднимите отношение с Сорисом до 70 и выкупите посох за 200 монет. Возвращайтесь к Куд-Эй.
Лейавин
Глава Гильдии ,Дагейл ,явно не в себе. Говорим с Агатой. У Дагейл украли Амулет Провидца ,который надо бы вернуть. Разговариваем с Калтаром ,затем снова с Агатой и Дагейл. Идите в указанный форт ,громите бандюков и поднимите с тела главаря ключ. За заперной дверью возьмите амулет и убейте атаковавшего Калтара. Возвращайтесь к Дагейл.
Коррол
Тикиус просит нас узнать ,Что нужно Эране в городе. Находим её и расспрашиваем. Она ищет книгу "Пальцы Горы". Расскажите об этом Тикиусу. Отправляйтесь на Облачную вершину ( Маркер появляется после разговора с Эраной ) и поднимите с трупа искомую книгу. Теперь перед вами выбор. Советую отдать книгу Тикиусу - тогда вы получите рекомендацию. В случае чего ,Эрана поручит сам украть "Пальцы Горы" у аргонианца. Это уже необязательно ,но по выполнению она передаст записку ,в которой будут указания по получению мощного заклинания школы Разрушения...
У нас есть рекомендации всех Гильдий Сиродиила. Езжайте в Университет Тайн и поговорите с Раминусом Полусом. Вы получаете форму мага , ранг Ученик и задание по созданию собственного магического посоха.
________________________________________
A Mage's Staff ( Посох Мага )
Отправляйтесь в пещеру Уэллспринг. К сожалению ,маги внутри помощи нам уже не окажут. Убейте некромантов ,захвативших пещеру. Не забудьте ззять ключ с тела убитого мага. Выходите наружу. Там будет ещё несколько некромантов и труп ещё одного мага. Загляните в каменный контейнер - там заготовка для посоха. Доложите об увиденном Раминусу. Дальше боёв не будет. Идите к Делмару и выбирайте тип зачарования на посохе. Подождите сутки и заберите ваш посох. Возвращаётесь к Раминусу и получите ранг Странник.
Ulterior Motives ( Скрытые Мотивы )
Раминус отправляет нас в Скинград ,к графу Хассилдору. В замке беседуем с Хасидиусом ,ждём сутки. Хасидиус отправляет нас на встречу с графом около Проклятой шахты в два ночи. Засада. Хасидиус и ещё пара некромантов достаточно сильны ,но нам помогает Янус Хассилдор ,непойми откуда взявшийся. Поговорите с Янусом и возвращайтесь к Раминусу. Он расскажет много интересного о графе и дарует нам ранг Вызывателя.
Vahtacen's Secret ( Тайна Ватацена )
Идём к Ирлаву Джаролу и получаем ключ. Внутри Ватацена встречаем Скалил ,которая поведает о странной колонне ,реагирующей на магию. Спускаемся ниже и беседуем с Денелом. Возвращаемся за книгой к Скалил и отдаём её Денелу. Изучите таблички в углах и переведите их при помощи Денела. Используйте свитки ,что лежат в сундуке позади мага. Теперь кастуйте заклинания с такими эффектами : удар огнём - удар холодом - повреждение маны - усиление маны. Колонна откроет секретный проход. Денел посылает нас на его изучение. Следуйте в новую локацию ,там в одной из комнат вы заметите некий предмет ,но путь к нему закрыт. Идите на север и нажмите на кнопку ,тогда лестница соизволит подняться. Берите древний эльфийских шлем ,отбивайтесь от нежити ,покажите его Скалил и отдайте его Джаролу. Раминус поднимет ваш ранг до Заклинателя.
Necromancer's Moon ( Некромантская Луна )
Раминус отправляет нас к Тар-Мине ,которая попросит нас прочесть книгу "Некромантская Луна" ( лежит на столе ). Прочитайте книгу ,и Тар-Мина отправит нас с Раминусу ,который в свою очередь попросит побеседовать с Ботиэль о ритуале "Тень Ревенанта". Получив от неё записку ,следуйте к пещере "Тёмный Разлом". В принципе ,тут можно поступить двояко. Можно дождаться ритуала ( он проходит раз в неделю. ) или просто ворваться в пещеру ,убить одного из некромантов и взять с его тела записку ,которую отнести с Раминусу.
Теперь вы получаете задания лично от Архимага Ганнибала Трейвена.
________________________________________
Liberation or Apprehension ( Освобождение или Заточение ? )
В рядах некромантов есть агент Архимага по имени Микианус Алиас. Сейчас он в смертельной опасности ,и его надо вытащить. Кроме нас была послана группа боевых магов. Трейвен хочет ,чтобы мы проводили агента к нему. Отправляйтесь в Неньйонд Твил ,там вы встретите последнего выжившего боевого мага. Пробивайтесь через руины ,рано или поздно вы встретите Микиануса. Точнее то ,что
от него осталось. Получив запись в журнал ,возвращайтесь к Трейвену и получите новое звание от Раминуса - Колдун.
Information at a Price ( Информация за цену )
Нужно получить информацию от уже знакомого нам Януса Хассилдора. Отправляйтесь в замок Скинграда. Хал-Лиурз уйдет за графом ,так что подождите пару часов. Хассилдор нам информацию просто так не даст. Нужно убить вампиров в пещере неподалёку от города и любым способом убрать охотников на вампиров. Тут несколько вариантов :
1. Вы убиваете вампиров и предъявляете охотникам прах в качестве доказательства.
2. Вы рассказываете охотникам о логове. Они следуют туда и убивают вампиров. ( или гибнут сами )
3. Для самых кровожадных. Указываете охотникам на логово и следуете за ними. А затем просто выносите всех ,и вампиров ,и охотников.
Доложите о выполнении Хассилдору и получите информацию. Вернитесь с Трейвену и получите от Раминуса новый ранг - Волшебник.
A Plot Revealed ( Разоблачённый заговор )
Подождите денька три. Трейвен посылает нас в Гильдию Брумы. Отправляйтесь туда. Гильдия разрушена ,маги убиты ,повсюду сильная нежить. Пробивайтесь в бывшую комнату Джин и убейте некроманта. Появится перепуганный Дж'Скар и расскажет о том ,что произошло. Король Червей ! Это уже серьёзно... Принесите плохие новости Трейвену.
The Necromancer's Amulet ( Амулет Некроманта )
Подождите ещё три дня ,и получите сразу два задания : принести Архимагу артефакты Амулет Некроманта и Шлем Кровавого Червя. Сначала Амулет. Отправляйтесь в форт Онус ,пройдите мимо магов к Караяне. Предательство... Убейте Караяну ,возьмите Амулет и пробивайтесь к выходу. Отнесите Амулет Трейвену.
The Bloodworm helm ( Шлем Кровавого Червя )
Отправляйтесь в Форт Телеман. Убейте некромантов. Вскоре вы найдете тело бедного Ирлава. Возьмите Шлем и отдайте его Трейвену.
Раминас повышает вас до Мастера-Волшебника.
Ambush ( Засада )
Отпраляйтесь к руинам Силорна. Там вы найдёте троих боевых магов. Распределите их по позициям и ждите появления Фалкара. Постарайтесь убить его как можно быстрее - он может убежать в руины ,а оттуда выковыривать его нудно. Возьмите с тела чёрный камень душ и возвращайтесь к Архимагу.
Confront the King ( Битва с Королём )
Трейвен посылает нас на битву с Королём Червей - Мэннимарко. Попрощавшись с нами ,он заключает свою душу в камень. Исполнившись праведным гневом ,идите к пещере Эха. Убейте Болора ,заберите ключ и проходите внутрь. Убивайте всех некромантов ,вставших на пути. Мэннимарко в самом низу. Признаться ,я думал ,что Король Червей - какой-нибудь монстр ,а оказалось ,что это титул. Поговорите с Мэннимарко ,а затем убейте.
Возвращайтесь к Раминусу. Он выдаст вам мантию ,капюшон и расскажет о привилегиях Главы Гильдии. Теперь вы - Архимаг.
Прохождение Гильдии Воров
Вступление в Гильдию Воров очень выгодно для всех, кто хочет не только обогатиться, но и получить новые возможности. К ним относится, например, возможность за полцены снять награду за вашу голову.
Есть два способа найти членов Гильдии Воров.
1.Почти перед каждыми воротами в Имперском городе (Imperial City) висит объявление, что некий капитан Иеронимул Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, имя которому – Серый Лис (Grey Fox). После прочтения такого объявления нужно поговорить с любым нищим в городе. На вопрос, что они думают о Сером Лисе они конечно же ответят, что это всего лишь миф, но пара золотых (И хорошее отношение) развяжут язык любому бедняге. На вопрос, зачем вам Серый Лис отвечайте, что вы хотите с ним работать, и вам укажут нужное место.
2.Второй способ еще проще. Заходите в любой магазин (Можно и в дом) и на глазах у всех крадете любой предмет, который понравится. Естественно сбегутся стражники. Согласитесь отсидеть срок в тюрьме. После выхода из тюрьмы стоит подождать некоторое время (зависит от расстояния между вами и Имперским городом) и к вам подойдет данмерка по имени Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст письмо от Серого Лиса, в которой будет написано время и место, куда вам надо будет прийти.
Итак. В полночь идите в сад Дарелота (Dareloth's Garden) в Прибрежном районе (Waterfront), что в Имперском городе. Там вы увидите человека, аргонианца и босмерку, чего-то (или кого-то) ждущих. Подходим и говорим с человеком, Армандом Кристофом (Armand Cristophe). Арманд – старшина (doyen) Гильдии воров.
Задания:
1.Побеждает лучший вор (May The Best Thief Win)
Чтобы вас приняли в Гильдию вам надо пройти испытание. Оно будет заключаться в следующем: украсть дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus). Вы можете следовать за босмеркой (Имя ее Метредель (Methredhel)), которая уже знает, где дом Амантиуса, а можете спросить у нищих. За пару монет они расскажут, что дом Амантиуса находится в районе Храма (Появится маркер на карте). Босмерка уже в доме, так что надо ее опередить. Дневник лежит в письменном столе Амантиуса. Берем дневник и назад в Прибрежный район. Отдаете Дневник Арманду Кристофу, и он зачисляет вас в Гильдию.
Если же Метредель успела украсть дневник раньше вас – не отчаивайтесь. Ведь она отдаст дневник лишь следующей ночью. Выясните у нищих, где живет Метредель. Теперь идите к ней домой (лучше всего сделать это днем) и тихонечко выкрадываем дневник у нее из сундучка. Дневник у вас и вы можете смело идти к Арманду.
Но если вам не удалось украсть дневник и у Метредель, тоже не все потеряно. Вам с аргонианцем Амусеем дадут еще один шанс (Которым Амусей почему-то не воспользуется). Вы должны выкрасть меч Россан (Rosshan's Antique Cutlass). Ночью взломайте дверь магазина “Боевой шанс” ("A Fighting Chance"). Меч находится в покоях владелицы магазина. Проникнув в комнату, обнаружите очень нехорошую зверушку. Бедное животное придется убить. Осталось лишь забрать из сундука меч и принести его Арманду.
Теперь вы полноправный член Гильдии воров. Арманд посоветует навестить Онгара (Ongar) в городе Брума (Bruma). Ему надо продать на 50 золотых любых краденых товаров. Обчищайте кого хотите, главное – вас не должны заметить. Все краденое несем в Бруму. После того, как вы продадите достаточно, записи в вашем журнале обновятся. Вам стоит зайти к Арманду Кристофу за заданием (снова в полночь, в Прибрежном районе).
2.Освобождение бедняков от налогов (Untaxing The Poor).
Для получения этого задания, как уже говорилось, надо продать краденого на 50 золотых.
Арманд поручит вам выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного района из-под носа у Иеронимуса Лекса. Начинайте задание разговором с нищими. Они расскажут, что Лекс проживает в сторожевой башне в Районе Храма. Лучше всего прийти туда ночью. Лекс живет на самом верхнем этаже башни. Взломайте замок, хватайте ведомость и деньги, после чего спокойно удалитесь. Ночью найдите Арманда, который, за выполнение этого задания, присваивает вам звание разбойника (Footpad).
3. Эльфийская девица (The Elven Maiden)
Требуется продать краденого на 100 золотых.
Следующее задание состоит в том, чтобы выкрасть статуэтку Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), жены графа Чейдинала (Cheydinhol), погибшей при неизвестных обстоятельствах. Отправляемся в город и говорим с нищими. Они расскажут, что статуэтка находится в склепе под Часовней и находится под неплохой охраной. Заходим в Часовню, взламываем дверь в склеп и незаметно прокрадываемся к могиле графини. Берем статуэтку и быстренько выходим из часовни. Возвращаемся в Портовый район. Но… Что-то не так. В Портовом районе собрались почти все стражи города вкупе с самим Иеронимусом Лексом. И они ищут Арманда Кристофа. Поговорив с местными, узнаем, что вас ищет Метредель. Да-да, та самая босмерка, которая вместе с вами проходила первое испытание. Оказывается, что заказчика на эту статуэтку не было. Операция была направлена на разоблачение шпиона (данмерка, по имени Миврина Арано), внедренного Лексом в Гильдию Воров. Метредель попросит вас положить статуэтку в шкаф Миврины, а затем сдать ее Лексу. После выполнения этой несложной операции Лекс попросит вас пойти с ним, чтобы убедиться в справедливости ваших обвинений (не доверяет гад). Идите за ним. После того, как вы зайдете в дом Миврины Арано, наблюдаем интересную сцену: Лекс, обыскав шкаф и найдя статуэтку обвиняет и арестовывает данмерку . Все. Следующей ночью встретьтесь с Армандом Кристофом, который возведет вас в ранг Бандита (Bandit) и расскажет о новом скупщике краденого Дар Джи (Dar Jee) из Лейавина (Leyaviin). Так же он расскажет, что с этого момента все задания вы будете получать от С'Криввы (S'krivva) – хаджитке, проживающей в Бравиле.
4. Реликвия Адарджи (Adharji's Heirloom)
Требуется продать краденого на 200 золотых.
С'Кривва попросит вернуть кольцо Адаржи (Adgarji), найти которую можно в Лейавине. Адаржи расскажет, что аргонианец Амусей (Помните такого?) украл у нее кольцо. Она попросит вас убить Амусея (это запрещено правилами Гильдии Воров!). Как бы то ни было надо найти аргонианца. Поговорите с нищими. Они за небольшое вознаграждение с вашей стороны расскажут, что аргонианца поймали и посадили в Лейавинскую тюрьму. Идем в тюрьму. Даем охраннику небольшую взятку, в результате чего он разрешает нам пройти к Амусею. Стоит дать аргонианцу отмычку, и за это он расскажет, что кольцо забрала себе графиня Алессия Каро. Поговорив с каким-нибудь слугой графини (и подняв отношения с ним) вы узнаете, что графиня носит кольцо постоянно и снимает его только ночью. Остается дело за малым: проникнуть в спальню графини ночью и выкрасть кольцо из шкатулки находящейся справа от кровати. Выходите из замка и несите кольцо к Адаржи, после чего возвращайтесь к С'Кривве в Бравил. Она присвоит вам звание грабитель (Prowler).
5.Ложное направление (Misdirection)
Требуется продать краденого на 300 золотых.
С'Кривву очень волнует волнение в Имперском городе: стража во главе с Иеронимусом Лексом заняла Портовый район и уже арестованы многие члены Гильдии воров. По словам хаджитки стоит найти Метредель, которая скрывается где-то в Имперском городе. Прибыв в город консультируемся у нищих и узнаем, что босмерка скрывается в доме Динари Амнис (Dynari Amnis' House), что на площади Талоса (Talos Plasa). Метредель отправит вас украсть из Тайного университета, у самого Архимага (!!!) посох Хрормира (Hrormir's Stuff), а в тумбочку Архимага надо положить письмо от Серого Лиса. Приносим посох Метредель. Она пошлет вас в Портовый район, на разведку. Как только вы найдете Лекса, появится посланник от Гильдии Магов (Дремора). Он передаст письмо Лексу, после прочтения которого, тому придется вывести войска из Портового района. Письмо он выронит, так что не забудьте подобрать. Снова отправляйтесь к Метредель. Она попросит вас продемонстрировать добрую волю Серого Лиса и вернут посох. Но не тащить же посох в Тайный университет. Нужно отнести его в дом мага в отставке Онтуса Ванина (Onthus Vanin). Все, вы спасли всех воров Портового района (и не только). Теперь осталось вернуться к С'Кривве и получить заслуженное повышение до налетчика (Cat Browler).
6.Потерянные истории (Lost Histories)
Требуется продать краденого на 400 золотых.
Следующее задание С'Криввы заключается в том, что некий Теранис (Theranis), так же член Гильдии воров получил задание принести книгу “ Потерянные истории ”. Но он так и не вернулся. Вам нужно найти Тераниса, а вкупе с ним и книгу. По прибытии в Скинград (Skingrad) поговорим с нищими (как обычно). Вы узнаете, что Тераниса посадили в тюрьму. При попытке подкупа стража вам откажут, так что надо найти другой способ попасть в тюрьму. Можно совершить какое-нибудь преступление, а можно наняться рабочим (кормить заключенных) у дворецкого – орка Шум гро-Яруга. Так или иначе, попав в тюрьму, Тераниса вы не увидите. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards). Пообещайте ему освобождение, и он расскажет про все, что творится в тюрьме. Очень часто тюрьму наведывает некая Бледная Леди (Pale Lady) и постоянно уводит несколько заключенных, которые потом не возвращаются. Недавно она увела Тераниса и его сокамерника – раненого аргонианца (угадайте кто). Обыскав тюрьму, вы обнаружите кровавые следы, которые ведут куда-то за стену. Нажмите на странную свечу (Strange Candle).и стена откроется. Проследуйте по кровавым следам дальше и вскоре натолкнетесь на вампиршу. Покончив с ней, обыщите тело мертвого Тераниса (не успели, как всегда). Книги при нем естественно нет. Но за решеткой…да, тот самый неудачливый аргонианец Амусей. Тот попросит освободить его и вывести за пределы замка (не попадайтесь на глаза стражникам). Выполнив его просьбу узнаете , что нужная нам книга лежит за колодцем в кустах (помечено маркером) в Скинграде. Возвращаемся к С'Кривве.
7.Решение проблемы Лекса (Taking Care of Lex)
Требуется продать краденого на 500 золотых.
С'Кривва говорит, что надо позаботиться о том, кто вечно препятствовал существованию Гильдии воров. Речь идет о капитане имперской стражи Иеронимусе Лексе. План устранения Лекса из Имперского города прост: в Анвиле как раз требуется новый капитан стражи. Нужно подменить письмо с рекомендациями на то, в котором будет присутствовать имя Лекса (с прекрасными рекомендациями кстати). В Анвиле у нищих узнаем о “правильных людях” и о тайных ходах замка. Отправляйтесь в кузницу, в замке Анвила и поговорите с Орином-кузнецом. Тот откроет вам тайный проход, ведущий к комнате Даирихилл (Dairihill) - советницы графини Анвила (Она держит у себя рекомендационное письмо у себя). Взламываем дверь в комнату и со стола берем письмо. Выходим из замка тем же путем. Теперь надо добавить в письмо имя Лекса. Нищие расскажут вам о том, кто занимается подделкой документов – о Незнакомце (A Stranger). Его можно найти либо в замке Анвила, прямо перед троном графини, либо в заброшенном доме (Abandoned House). За 500 золотых он согласится подделать письмо. Через 24 часа забираем фальшивку и отправляемся в офис Имперского легиона, что в районе Имперской тюрьмы, чтобы поставить печать на бумаги. Будьте осторожны – территория хорошо охраняется. Поставьте печать и отправляйтесь в Анвил, прямо к графине. Письмо стоит передать прямо в руки графини. Графиня выдаст вам приказ о переводе Лекса, который вы должны доставить ему. За это задание С'Кривва повышает вас до ранга Скрывающийся в тени (Shadowfoot). С этого момента вы работаете напрямик с Серым Лисом.
8. Обмануть слепого (Turning A Blind Eye).
Требуется продать краденого на 600 золотых.
Вас найдет Метредель и передаст записку от Серого Лиса. Он будет ждать вас в Бруме, в доме Хелвиса Сесии (Helvius Cecia's House). Великий вор попросит вас найти камень Савиллы (Savilla's Stone), который находится в Храме Древних Мотыльков (Temple of Ancestor Moths). Находится Храм недалеко от статуи Азуры, в северо-восточной части Киродиила. Монахов, как и прежде, бить нельзя, зато охранников камня… В общем отправляйтесь в храм. Там поговорите с одним из НЕ слепых к храму. Когда наконец дойдете - поговорите с одним из НЕ слепых (то есть зрячих) монахов. Потребуется повысить его расположение, а затем просите его показать вход в катакомбы. Следуйте по маркерам и вы без труда найдете зал, где находится камень (главное – не попадаться на глаза монахам). Хватайте камень и бегите через правую комнату, которая выведет вас на поверхность. Можно возвращаться в Бруму к Серому Лису.
9. Стрела высвобождения (Arrow Of Extrication)
Требуется продать краденого на 700 золотых.
На этот раз письмо от Лиса передаст Амусей, который все-таки вступил в гильдию. Вам надо явиться в дом Малинтуса Анкруса (Malintus Ancrus' House). Нужно украсть Стрелу высвобождения у придворного колдуна Фатиса Арена (Fathis Aren) из Бравила. Лис разрешает вам убить его, но только ЗА пределами замка. Нищие Бравила расскажут, что у Фатиса есть башня за городом, но вход в нее должен быть где-то во дворце. В его комнате во дворце стрелы естественно нет, но одна из опор на стенах отодвигается, открыв путь в катакомбы. Это довольно сложный лабиринт, наполненный даэдра, магами-заклинателями и крысами. Мой вам совет – сохранитесь, перед тем как лезть в этот коридор. Пройдя этот лабиринт, вы окажитесь в полуразрушенной башне, где и найдете Фатиса. Можете его убить, а можете просто достать наконечник Стрелу высвобождения (наконечника вполне хватит) из его сундука и тихонько свалить. Возвращайтесь к Серому Лису, который на радостях возведет вас в ранг Мастера-вора (Master Thief).
10. Сапоги Джека Спрингхила (Boots Of Springheel Jak)
Требуется продать краденого на 800 золотых.
Письмо от Серого Лиса снова принесет Амусей. Отправляйтесь в дом Ганредхель (Ganredhel), в Чейдинале. Великому вору понадобились Сапоги Джека Спрингхила, которые, как он говорит, сейчас находятся у потомка Джека - Джакбена, графа Имбела. Также вор упомянет о том, что Джек был похоронен в своих знаменитых сапогах. Поговорив с нищими, вы узнаете, что Джакбен ведет ночной образ жизни. Заходите в дом Джакбена. Поговорите с ним, и тот даст вам ключ от подвала, который ведет в склеп. Спускайтесь в склеп, и заглянув в каменный саркофаг…не обнаруживаете сапог. Зато найдется дневник, в котором будет сказано, что Джек Спрингхил – вампир, который живет по сей день и известен под именем Джакбен, граф Имбела. Возвращайтесь наверх. По пути вам встретится Имбел, который, видимо, решил покончить с вами. Убейте его и заберите сапоги. Возвращайтесь к Серому Лису.
11. Дерзкое ограбление (The Ultimate Heist)
Требуется продать краденого на 1000 золотых.
Час Самого Дерзкого ограбления пришел. Оно точно войдет в историю (Предупреждаю – это Самый сложный квест во всей игре, так что делайте определенные выводы). На этот раз Серый Лис будет ждать вас в доме Отрело в Эльфийских Садах (Имперский город). Он вернет вам Сапоги Джека Спрингхила и Стрелу Высвобождения. Так же советую запастись хорошей броней, луком и набором стрел. Нелишне будет и заклинание Невидимости, или на худой конец хотя бы Хамелеона. Ваша задача – выкрасть Древний свиток (Elder Scroll). Лис вручит вам его план в письменном виде, так что советую ознакомиться.
Первый пункт. Надо проникнуть в подвал Имперского дворца. Следите за тем, чтобы вас никто не заметил. В подвале тоже будет стражник. Когда он патрулирует, комнату прокрадитесь прямо за ним и активируйте часы времени (Glass of Time). Теперь можно идти к Древнему пути (Old Way). Проникните в канализацию в том месте, где указывает маркер. Вы будете блуждать по канализации довольно долго, но о близости Древнего пути вас возвестит появление немногочисленных противников (нежить), но с ними будет довольно легко разобраться. Немного попетляв вы найдете Древний путь. Здесь длинная пробежка закончится большим залом с тремя статуями. В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь оглядитесь. Видите два красных огонька прямо напротив большой статуи. Именно туда вам и нужно попасть. Но путь к точке преграждает металлическая решетка. Она открывается нажатием на кнопки, находящиеся за дверью на верхнем уровне. Теперь возвращайтесь на точку между двумя кристаллами и наблюдайте, как большая статуя повернется к вам, а в ней откроется замочная скважина, в которую надо попасть Стрелой Высвобождения. Сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь. Сперва выпустите несколько обычных стрел (при попадании услышите характерный звук). Далее, не отпуская прицела выпустите Стрелу Высвобождения. Если вы попадете, то большая статуя отодвинется, открыв проход, а статуи поменьше оживут. Эти статуи – довольно серьезные противники, так что если у вас есть заклинание невидимости, то можно пройти мимо них. Теперь снова сохраняйтесь и заходите в дверь. Вы оказались в каком-то помещении, где спят стражники. Теперь вы не должны попасться на глаза НИ ОДНОМУ стражнику, даже на мгновение. Следуя за маркером, проберитесь на следующий этаж. Вы перед Имперской Библиотекой. Справа будет сидеть слепой монах, а прямо за ним находится рычаг. Поверните его и идите в обход решетки. Зайдя в Библиотеку, ни с кем не разговаривайте. Просто сядьте на стул и ждите. Некоторое время спустя вам принесут Древний Свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала, поэтому не выдавайте себя. Берите Свиток и крадитесь наверх. Добравшись до комнаты Боевых Магов, прыгайте в камин. Вот здесь-то и понадобятся Сапоги. Они развалятся (самоуничтожатся), как только вы коснетесь земли, но предохранят вас от падения. Вы оказались недалеко от начала Древнего Пути. Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к Лису. Однако Серый Лис попросит вас отнести одно колечко графине Анвила, Милоне Умбранокс. Она (да и вы, наверное) удивится, увидев кольцо. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не может вспомнить. И тут появляется Незнакомец (да, да , тот самый, кто подделывал рекомендационное письмо) и надевает маску. Так это и есть Серый Лис! Но теперь, с помощью Древнего свитка он смог снять со своего капюшона проклятие. Перед вами милорд Корвус Умбранокс, граф Анвила, пропавший при загадочных обстоятельствах. Корвус дарит вам свой шлем и присваивает звание Серого Лиса. Теперь вы – Главный Вор, поздравляю. Теперь можете наведаться в Прибрежный район, где будет находиться офис Гильдии Воров. Там вы встретите много знакомых лиц.
Прохождение Темного Братства
1.Нож во тьме (A Knife in the Dark)
Чтобы вступить в Темное Братство, вам нужно сделать сущую безделицу - убить невинного человека. Кто это будет? Толстый старый фермер, зазевавшийся торговец, неудачливый путешественник - решать вам. Но, делая свое черное дело, постарайтесь не привлечь ничьего внимания, иначе сидеть вам за решеткой до конца игры.
Итак, бездыханная жертва лежит у ваших ног. Что дальше? Где искать Темных Братчиков, чтобы сообщить им о своем злодеянии? Не стоит беспокоиться: вас уже заметили, и в подтверждение этого вы увидите сообщение: «Совершенное вами убийство было замечено неведомой силой/ Your killing has been observed by forces unknown...». Теперь от вас требуется только одно - лечь спать.
Среди ночи к вам придет Говорящий Темного Братства - Люсьен Лашанс (Lucien Lachance), который вручит вам Клинок Горя (Blade of Woe) и в пространных выражениях предложит служить Матери Ночи (Night Mother). А чтобы вступить в ряды темного Братства, вам понадобится убить беспомощного старика по имени Руфио (Rufio).
Руфио все свое время проводит в гостинице Дурного Предзнаменования (Inn of Ill Omen), запершись в своей комнате, но ночью выходит, чтобы подышать свежим воздухом. Вот тогда-то и можно его достать. Взмах клинка - и на вашем счету новая жертва. Когда муки совести, наконец, отступят, позволив вам заснуть, снова явится Люсьен. Он откроет вам местонахождение основной базы Темного Братства - в одном из заброшенных домов Чейдинхала. Спуститесь в подвал дома, там вы обнаружите монументального вида дверь, на вопрос которой надо ответить: "Кровь, мой брат/Sanguine, my Brother".
2. Добро пожаловать в семью (Welcome to the Family)
Теперь вы - в логове Темного Братства, где аргонианка Очива (Ocheeva) не только присвоит вам ранг Убийцы (Murderer), но и обеспечит вас комплектом подходящей брони. Спросите о своем контракте Висенте Вальтиери (Vicente Valtieri).
3. Водяная могила (A Watery Grave)
И вот ваше первое официальное задание: вы должны убить капитана корабля «Мария-Элена». Это пиратское судно недавно причалило в порту Имперского города, его команда весьма осмотрительна, и проникнуть в каюту капитана будет нелегко. Однако, у вас все же есть две лазейки: во-первых, вы можете спрятаться в одном из пустых ящиков на берегу, и ничего не подозревабщие пираты погрузят вас на корабль. Во-вторых, вы можете прыгнуть с палубы на
балкон капитанской каюты. Конечно, без потасовки пираты все равно вам уйти не дадут, но что стоит Темному Братчику расправиться с несколькими матросами? Тщательно вытерев окровавленный нож, вы с высоко поднятой головой вернетесь к Висенте за наградой.
4. Кровь проклятых (Blood of the Damned)
Висенте уже заждался вас! Он тут же расскажет о новом заказе. Приготовьтесь к приятной неожиданности: начиная от этого контракта, вы за выполнение будете получать не только плату, а и специальный бонус. Однако, для этого вам нужно будеть совершать убийства точно по заказу,
придерживаясь всех поставленных условий: контракт 1.2. Accidents Happen (Бывают несчастные случаи)
Ваша новая жертва - Баэнлин (Baenlin), тихий и незаметный житель Брумы. Его дом стоит возле Западных ворот, и сам эльф каждый вечер с 8.00 до 11.00 проводит за праздными размышлениями, удобно расположившись в старом кресле под головой минотавра, привешенной к стене. И его смерть должна показаться сторонним людям просто несчастным случаем. Итак, вы незаметно проникаете в дом Баэнлина через подвал, вход в который находится позади дома. Осторожно поднимаетесь на второй этаж, стараясь не попасться на глаза эльфа или его слуги. В одной из спален наверху вы обнаруживаете потайную дверцу, ведущую в маленькую пыльную коморку.
Присмотревшись, вы обнаруживаете веревочку, которой к стене привязана трофейная голова минотавра. А что если осторожненько потянуть за веревочку? Уупс!
Спускаясь по лестнице, вы наблюдаете печальное зрелище: слуга стоит, обливаясь слезами, над распластанным телом хозяина, придавленным злополучной рогатой головой. Можно было бы остаться и посочувствовать, но вас ждет Висенте!
5. Нет покоя грешникам (No Rest for the Wicked)
Висенте вручит вам награду и даст следующее задание: контракт 1.3. Scheduled for Execution (Приговоренный к казни) Хе-хе, вам нужно прикончить узника Имперской Тюрьмы, бывшего товарища по несчастью? Никаких проблем, тем более, что он когда-то имел наглость посмеяться над вами... Но при этом ни один стражник не должен пострадать? Что ж, сложно, но можно.
Вы спускаетесь в городскую канализацию, и, шлепая по зловонным лужам, добираетесь до Санктума (The Sanctum). Его охраняют, но стражи слишком ленивы, чтобы обращать внимание на каждый шорох, и если вы не гремите доспехом как имперский легионер и не слишком сильно вытягиваете шею, то вам удастся проскользнуть мимо них незамеченным.
Немного побродив в подземельях, вы находите вход в свою собственную камеру, где было проведено столько пустого времени в начале игры. В камере напротив сидит заказанная жертва - Вейлен Дрет (Valen Dreth), тот самый данмер, чьи дурацкие шутки так раздражали вас когда-то. Убив его, вы можете выйти из тюрьмы, подобрав ключ, оставленный в коридоре на столе одним из
охранников, и, со спокойной душой вернуться в Чейдингал.
6. To Serve Sithis (Служить Ситису)
Получив плату и бонус от Висенте, вы узнаете свое следующее задание:
7. Убитый человек (The Assassinated Man)
Оказывается, некий человек по имени Франсуа Мотьерр (Francois Motierre), не может вернуть свой долг каким-то злодеям, и те, отчаявшись получить деньги, наняли собственного киллера - аргонианина Прячущий-свое-сердце (Hides-his-heart), чтобы тот наказал должника. Проведав о готовящейся расправе, Франсуа решил опередить убийцу и с вашей помощью разыграть сцену
собственной смерти. Конечно, подосланный киллер сразу определит обман, поэтому, с согласия самой жертвы, вы должны будете убить его самым натуральным образом... чтобы потом, спустя сутки, оживить его тело, упокоенное в местной часовне. Не веря своим ушам вы выслушиваете безумный план Франсуа, и вдруг на пороге дома возникает Прячущий-свое-сердце. Ни минуты на раздумья! Вы выхватываете отравленный кинжал и вонзаете его в сердце Мотьерра. Не издав не звука, жертва падает на пол, а опереженный убийца, пережив легкий шок, бросается на вас. Что делать? Никто не должен пострадать в заварушке, поэтому вы принимаете единственно верное решение: уносить оттуда ноги.
А 24 часа спустя, вы, крадучись, входите в часовню и оживляете Франсуа с помощью противоядия. Затем, перебив горстку напавших на вас зомби, доставляете клиента в таверну «Серая кобыла» ("Grey Mare"), и, потирая руки, возвращаетесь к Висенте.
8. Хранитель брата моего (My Brother's Keeper)
Тут выясняется, что давать контракты дальше вам будет аргонианка Очива.
9. Одинокий путешественник (The Lonely Wanderer)
Кто у вас на очереди? Альтмер Фаэлиан (Faelian), некогда приличный обыватель, превратившийся в жалкого наркомана, влачащий свои последние дни в Имперском Городе. Где именно? Горожане утверждают, что он проживает в отеле «Тайбер Септим» на Талос плазе. А что говорит хозяйка гостиницы? Что Фаэлиан совсем опустился, и даже его возлюбленная Атрейна (Atraena) не
может повлиять на него. Вы подступаете к Атрейне с вопросами, и она, хоть и неохотно, рассказывает вам о Фаэлиане все, включая его распорядок дня и места, которые он часто посещает. Теперь вам не составит особого труда выследить и прикончить свою жертву, главное сделать это незаметно.
10. Войди в ряды ликвидаторов (Enter the Eliminator)
Что нового скажет Очива? Как, опять? Покой нам только снится...
11. Плохое лечение (Bad Medicine)
Аргонианка вручает вам бутылочку с ядом и вводит вас в курс нового задания. Оказывается, эту бутылочку надо подсунуть под видом лекарства тяжелобольному имперскому генералу, командующему фортом Сач (Fort Sutch).
Конечно, войти в парадные ворота, высоко подняв голову - это здорово, но представителю вашей профессии лучше быть скромнее, и проникнуть в форт через старый подземный ход, идущий от развалин аббатства форта (Fort Sutch Abbey).
Попав в форт, вы первым делом принюхиваетесь и прислушиваетесь ко всему, стараясь держаться в тени. Вот два стражника сплетничают о чем-то... Не особо прислушиваетесь, вы подкрадываетесь к решетке, закрывающей вход в кабинет. Как туда попасть? Выбор за вами: либо подождать, пока кто-то из слуг поднимет решетку, либо взломать ее. И подменить баночку с лекарством своей ядовитой микстуркой, а затем, не дожидаясь исхода, ретироваться.
12. Дитя Матери Ночи (The Night Mother's Child)
Довольный собой, вы выозвращаетесь в логово темного Братства, где вас уже ждет сюрприз - новое задание. И, исполняя его, вам придется применить всю вашу сноровку - ведь жертв будет пять! контракт 1.7. Who dо it? (Кто сделал это?)
В одном из поместий Скинграда (Summitmist Manor), вы находите дворецкого Фафнира (Fafnir), вашего собрата, который охотно вводит вас в курс дела и вручает вам ключ от поместья. Пять ваших жертв - это охотники за сокровищами, по легенде спрятанными в этом старинном доме. Глупые людишки, они пришли сюда, чтобы найти золото - а найдут только смерть! Но в каком обличье она придет к каждому из них? Это зависит от вас. Главное - не дать поймать себя на горячем. С кого вы начнете?
Прежде всего, конечно, хороший убийца должен установить доверительные отношение со своими жертвами. Всю первую половину вечера вы этим и занимаетесь. И выясняете, что одной из дам - Довеси Дрен (Dovesi Dran) очень нравится один из кавалеров - Примо Антониус (Primo Antonius), и это чувство взаимно, поэтому вам совсем несложно уговорить ее отправиться в спальню наверху и ждать его там. Затем вы договариваетесь со второй дамой - Матильдой Петит (Matilde Petit) - поделить все найденные вместе сокровища пополам. Восторженная Матильда соглашается отправиться на поиски заветного сундучка в подвал - там она и останется, сраженная вашей рукой.
А как там Довеси? Заждалась, поди, любимого? Да и это убийство странное ее обеспокоило... Чтобы утешить бедную девушку вы предлагаете ей вздремнуть. Что ж, вы действительно умеете успокаивать людей. Навсегда.
Кто у нес на очереди? Невилль (Neville), уставший от приключений и желающий отдохнуть. Вы отсылаете его в спальню, из которой он никогда уже не выберется. И обращаете всю свою энергию на то, чтобы убедить одного из двух оставшихся мужчин в том, что другой - и есть убийца! Примо Антониус и Нельс Непослушный (Nels the Naughty) бросаются друг на друга... а
победителя этой схватки приканчиваете вы. А затем, повернув ключ в замке, покидаете поместье.
13. The Assassin's Gambit (Гамбит Убийцы)
В Чейдингальском логове Братства Очива поручает вам новое интересное
задание.
14. Permanent Retirement (Вечный покой)
Ваша следующая жертва, Адамус Филлида Adamus Phillida), гостит в Леийявине, где вы и должны будете его убить. Но сделать это можно с помощью зачарованной стрелы и только тогда, когда Адамус снимет свой доспех - а он, опасаясь за свою жизнь, не делает этого почти никогда. Кроме тех случаев, когда купается в любимом пруду...
Итак, вы уже притаились неподалеку от пруда в восточной части Леийявина, и, потирая руки, наблюдаете за тем, как Адамус совлекает с себя доспех и окунается в воду. Его телохранители безразлично наблюдают за заплывом хозяина, их даже не интересует, почему он вдруг ушел под воду и не всплыл обратно. Наверное, они не заметили, как в тело Адамуса вонзилась пущенная
вами стрела. А когда заметили - убрались от греха подальше, оставив тело несчастного в пруду.
Поскольку вас никак не смущает близкое присутствие мертвеца, вы тоже решаете освежиться, а заодно и отрезать Адамусу палец. Он наделает немало шума, когда будет найден в офисе самого Филлиды неподалеку от Тюрьмы (Imperial City Prison District), куда вы его подкинете. За эту милую шутку Очива охотно вас наградит специальным бонусом.
15. Of Secret And Shadow (В секрете и в тени)
Оказывается, за время вашего отсутствия, Люсьен Лашанс соскучился по вас. Очива сообщает, что он предлагает вам личную встречу в форте Фарагут (Fort Faragut), охраняемом недружелюбными скелетами. Усмирив их, вы добираетесь до Люсьена, который сообщит вам потрясающую новость - оказывается, в рядах Братства есть предатель!
16. The Purification (Очищение)
Люсьен рассказывает вам о тайном предателе, который, по его сведениям, находится в Чейдингале в логове Братства. И вы должны провести зачистку рядов Братства - другими словами, убить всех, кого найдете в убежище. Вы уже успели привязаться к Висенте или Очиве? Ерунда, найдете себе новых друзей, а этих умертвить не слишком болезненным способом - например, подсунув им в карман или на тарелку отравленное яблоко. Можете вызвать себе на подмогу призрак покойного Руфио или банально перерезать горло - главное сделать это без лишнего шума.
Решив, что одного отравленного яблока маловато, вы заимствуете в одной из бочек, стоящих тут же, в резиденции Люсьена, еще несколько. И понимаете, что не прогадали: некоторые из ваши жертв, особенно орк, охотно лакомятся свежими фруктами. Кого-то вы убиваете во сне, кого-то - застав за чтением, кого-то - в зале для тренировок, куда он по неосторожности вошел один. Вы
не нашли Телэндрил (Telaendril)? Не беда, ее расписание есть у Очивы, и выследить ее в городе будет несложно.
Логово Братства очищено, и вы возвращаетесь к Люсьену. Благодарный вам за помощь Лашанс повышает вас до ранга Заглушителя , дарит вам замечательную вороную лошадь под седлом Братства и предупреждает о том, что отныне вы будете находить контракты в специальных тайниках.
17. The Dead Drop (Мертвая капля)
Первый из тайников вы обнаруживаете на Холме Героев (Hero Hill), под одним из камней.
18. Affairs of a Wizard (Дела волшебника)
Ваша новая жертва - некромант Селедан, начавший свое превращение в лича. Он прячется в пещере Лифрот (Leafrot Cave), и войдя в нее, вы первым делом натыкаетесь на дневник некроманта. Оказывается, он производит свою трансформацию с помощью магических песочных часов, потеряв которые, Селедан погибнет! Такому мастеру, как вы, ничего не стит подкрасться к полуличу
сзади и выкрасть часы...
19. Next of Kin (Следующий в семье)
Описание второго задания находится возле Великого Дуба Чоррола. В списке - пять членов семьи Драконис (Draconis), и вы должны убить их всех по очереди.
1. Переннию Драконис (Perennia Draconis) вы находите сразу - по указанию в заказе. Она тихо живет на ферме Эплвоч (Applewatch), где вы расправляетесь с ней без помех. В карманах покойницы вы обнаруживаете список остальных членов семьи с указанием их местоположения.
2. Андреас Драконис (Andreas Draconis) работает в одной из гостиниц - «Пьяный дракон» (Drunken Dragon Inn), где его охраняет стражник, и вы решаете, что легче заставить его первым напасть на вас. А затем наблюдаете за тем, как с беднягой расправляется его же охранник.
3. Маттиас Драконис (Matthias Draconis) живет в одном из особнячков на Талос Плазе, в столице. Как с ним разделаться? Подсунуть в карман отравленное яблоко или прикончить во сне.
4. Сибилла Драконис (Sibylla Draconis) ведет жизнь отщепенца в пещере Грязной Долины (Muck Valley Cavern). Справиться с одной слабой женщиной вам совсем не сложно.
5. Селия Драконис (Caelia Draconis) - одна из городских стражей Леийявина, и единственное место, где вы можете убрать ее без свидетелей - это гостиница Трех Сестер (Three Sisters' Inn), где она отдыхает. Конечно, безнаказанно убить стража невозможно, поэтому вас не должен удивить
появившийся штраф.
20. Broken Vows (Нарушенные клятвы)
Новый заказ вы обнаруживаете в колодце возле Скинградского Замка. Вашей новой жертвой должен стать Ж'Гаста (J'Ghasta), мастер бездоспешного боя, живущий в Бруме. Этот хаджиит очень хитер и почти не выходит из дома. А тренируется он в тайной комнате, вход в которую завален рулонами ткани и всяким хламом на первом этаже его дома. Стоит вам только проникнуть в дом -
и Ж'Гаста в ваших руках!
контракт 2.4. Final Justice (Конечное Правосудие)
Этот контракт вы находите под Старым Мостом (Old Bridge), и в нем указана новая цель - Шализ (Shaleez), полубезумная охотница, живущая в Затопленной Шахте (Flooded Mine). Немного поныряв, вы находите-таки аргонианку и отправляете ее дух к предкам.
21. A Matter of Honor (Цель Чести)
Тайник возле форта Редман (Fort Redman) открывает вам описание следующего задания. Вы должны уничтожить путешественника по имени Алвал Увани (Alval Uvani). Вы получаете расписание его передвижений и даже некоторые личные подробности. Например то, что Алвал страдает от сильной аллергии на мед. И стоит только вам подсунуть жертве мед вместо вина, как он впадает в кому. Очень удобно для киллера, не правда ли?
контракт 2.6. The Coldest Sleep (Холоднейший сон)
Под сломанным деревом в торговой части Имперского Города вы обнаруживаете свое новое задание. Цель - Хавилстен Индевеющая-Кровь (Havilstein Hoar-Blood), живущий в затерянном в северных снегах лагере. Расправиться с ним в этой глухомани вам не составляет никакого труда.
контракт 2.7. A Kiss Before Dying (Поцелуй перед смертью)
Еще один контракт вы находите в руинах Норнал (Nornal) надежно упрятанным в сундук, за которым вам приходится нырять в затопленный коридор. Кто указан в задании? Жалкий босмер Унголим (Ungolim), которого легче всего застать за молитвой у статуи Счастливой Старушки (The Lucky Old Lady) в Бравиле, куда он приходит каждый день с 18.00 до 01.00 ночи. Удивительно,
но с хилым босмером вам пришлось повозиться, прежде чем он испустил дух. Раздумывая над тем, стоило ли пробовать пристрелить его издалека, вы к своему удивлению замечаете знакомую фигуру. Это Люсьен, и он, похоже, очень зол на вас.
22. Following a Lead (После лидерства)
Его недовольство становится вполне понятным, когда вы узнаете, что только что вами был сражен Слушающий Темного Братства, а все другие ваши жертвы занимали в организации самые высокие посты! И все эти контракты оставлял вовсе не Люсьен. Кто же мог сыграть такую злую шутку? Конечно, тот самый предатель, которого вы должны были уничтожить в Чейдингале во время
зачистки. Кто же знал, что его там нет?
Теперь, когда погиб сам Слушающий, единственный шанс поймать предателя - это выследить его в то время, как он будет подкладывать новый контракт. Его должны будут оставить в бочке за статуей в Анвиле.
Понаблюдав немного за местностью, вы действительно видите какого-то босмера, кладущего в бочку фальшивое задание. Это - просто посыльный, парень быстро сознается в том, что его послал некий незнакомец, живущей в одной из комнат Анвильского маяка. Смотритель маяка отдает вам ключ, убедившись в том, что вы - член Темного Братства, но комната уже опустела.
Единственное, что вы можете в ней найти - это дневник предателя. Что ж, ценная улика для Люсьена. Вы прихватываете его с собой и отправляетесь на ферму Эплвоч к Лашансу.
Люсьен встречает вас молчанием - это и неудивительно, ведь он мертв. Казнен товарищами, заподозрившими его в предательстве. Что теперь вам делать? Вы вспоминете имя, которое было указано в последнем фальшивом контракте, не выполненном вами - Аркуэн (Arquen). Аркуэн охотно возводит вас в ранг Говорящего, и следующей ночью в приватной беседе сообщает, что вы должны присоединиться к другим участникам ритуала, который будет вскоре проводиться возле статуи Счастливой Старушки в Бравиле.
23. Honor Thy Mother (Почитай свою мать)
Это - древний ритуал пробуждения духа Матери Ночи, который должен будет назвать имя следующего Слушающего. Пятеро участников спускаются в тайный склеп, где им является Дух. Однако, прежде, чем прозвучало имя нового главы Братства, один из присутствующих нападает на дух. Это - Матье Белламонт (Mathieu Bellamont), истинный предатель! Вы уничтожаете злодея, но не
раньше, чем он успевает расправиться со всеми другими членами процессии, кроме Аркуэн. Раз уж выбор не особенно широк, Мать Ночи называет именно вас своим Слушающим. Теперь вы знаете все о Клинке Горя.
24. Whispers of Death (Нашептыванья Смерти)
В обязанности Слушающего входит периодическое посещение статуи Счастливой Старушки в Бравиле, которая нашептывает ему имена новых жертв. Став главой Братства, вы передаете эти имена Аркуэн в Чейдингал, и она посылает убийц на задания. Та же Аркуэн, под вашим чутким руководством, занимается реставрацией Темного Братства, вербует новичков и приводит в порядок
чейдингальское убежище. Каждый из новичков считает вас живой легендой и полностью подчиняется вам, ваше же дело - отдавать приказы да получать доходы.
Меры наказания за преступления против Братства:
1. A Dark Exile (Темное изгнание)
За однократное нарушение законов Братства вы подвергаетесь изгнанию. Как можно вернуться? Всего лишь выжить в поединке с призраком Гнев Ситиса (Wrath of Sithis), явившимся к вам во сне.
2. Another Dark Exile (Повторное Темное изгнание)
При повторном проступке мера наказания и способ искупления не изменяются.
3. Eternal Exile (Вечное изгнание)
Все повторяется, но теперь двери Темного Братства для вас закрыты
навсегда.
Дополнительные возможности:
Darkness Eternal (Вечная тьма)
Где-то в начале квеста Висенте Вальтиери предложит вам стать вампиром. Вы можете как согласиться, так и отказаться от этой возможности.
(c) Sikario & Auran
Прежде чем писать прохождение,стоит рассказать,как вообще в неё вступить.Приём ведётся в трёх городах:Анвиле (говорите с Аззаном),Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон).При поступлении вы получаете ранг Associate.
Задания расположены в порядке их получения.
Материал взят с сайта: http://wiotes.ru/oblivion/solutions/