Предлагаю писать о маленьких хитростях по тактике не сражений, а игры - как убить сразу двух зайцев, обойти сложный момент и т.п.
Для начала:
1. Изъятие клада из пещеры сочетается с церковным заданием на "зачистку" подземелья. Если, имея карту клада, через S/L "выдоить" в церкви задание на очиску подземелья, то при открытии сундука появляется запись и по церковному квесту. Выгода - то, что скелеты приходят обычные, а не церковные "качки". Надо не забыть отчитаться в церкви.
2. В квесте Остина можно избежать одной любой неудобной для игрока драки (для меня это была Мартиника) - псих, который впервые говорит об Остине, появляется в третьем городе. Т.е. сначала плывем на Антигуа и Сан-Мартин, и только потом - на Мартинику, где вместо утомительной беготни по подвалу от двух громил спокойно говорим с психом.