Патч к игре Корсары: Возвращение Легены 1.2.3
В феврале исполняется год с момента выхода КВЛ в большой мир игр и игроков.

К этому знаменательному событию, в качестве подарка фанатам, разработан хардкорный патч.
В него вошли давно просимые фичи, усложнающие игры и ряд новых балансировок и правок.

Патч ставится на версию КВЛ 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).

* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.
* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).
* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
* Поправлены пушки форта на Невисе.
* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.

_______________________________________

UPD от 17.02

- отсутствие (пролет) таблички зарплаты корректно учитывает итоги и долг команде. Текущие итоги и долг не сбросятся, если таблички не должно быть (0 матросов) - это ограничение
- ускорено появление таблички ЗП после переключения суток (было 9 сек, стало на 2-ой сек - это позволит не сделать игроку лишних действий для ее пролета)
- при пролете таблички на 1-е число она должна появиться на следующий день
- команда компаньону "перезарядить" доступна (ранее оставалась отключена иконка)
- боевая музыка после абордажа днем тоже работает (ранее происходил сброс на спокойную).
- добавлена наработка на будущее (пока заглушка) - возможность спасения ГГ на шлюпке при гибели своего флагмана.

Устанавливается на любую версию от 1.2 и выше. Тем, кто играет на версии 1.2.3, новая игра не обязательна, но если начать заново на обновленном патче, то потом можно не начинать новую игру ради будущей фичи спасения ГГ на шлюпке.

СКАЧАТЬ