Патч к игре Корсары: Возвращение Легенды (2)
Исправления, вносимые патчем 1.2
_______________________________________________________________
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал

- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером

- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.

- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.

- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.

- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.

- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.

- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.

- Шпион мог оказаться в локациях складов.

- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.

- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).

- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.

- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.

- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)

- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.

- у скелетов было женское ФИО.

- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".

- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.

- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.

- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.

- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).

- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).

- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.

- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.

- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)

- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет

- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.

- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.

- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги

- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.

- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.

- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.

+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.

+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.

+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.

+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.

+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.

+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.

+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).

+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).

+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.

+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.

+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ

+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.

+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.

+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.

+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.

+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.

+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

====

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)

Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.
Версия:
1.2
Загрузки:
6361
размер файла:
10.37Mb
неизвестная лицензия
MONBAR
14 September 2007 01:51
Copyright (C) Seaward.ru

СКАЧАТЬ