патч к игре корсары: возвращение легенды (2)
исправления, вносимые патчем 1.2
_______________________________________________________________
- обмен в абордаже с перков обмена не работал

- можно было грабить горожан за счет обмена с офицером

- фикс непреходящих на дуэли. терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.

- фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.

- фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с пгг. резалось, и вычиталось. будет перегруз на корабле гг, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.

- фикс диалога лорана де графа по голландской линейке.

- фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.

- квест пирата по заданию губернатора. не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. иногда этот квест мешал аскольду. фикс.

- шпион мог оказаться в локациях складов.

- озги и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. фикс.

- ограничение по пленным 20 штук. лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).

- у офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.

- дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.

- в море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)

- торговцы слали доставлять груз в панаму.

- у скелетов было женское фио.

- фикс диалога пгг, когда мог твердить "я скоро буду".

- золотой конвой - фикс записи в сж об ограблении на кубе при отсутствии конвоя.

- осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.

- купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.

- возврат нации пгг после квеста (могло не возвращаться).

- квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться гг неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).

- не закрывался квест с пгг, если уйти на карту и не плавать потом по морю. т.е. быстрые перегрузки моря.

- не было возврата диалога, когда пгг компаньон выходил из эскадры после бунта.

- нельзя нанимать пгг при максимальном количестве офицеров (не было проверки пиратес)

- фикс неубегающиего пгг при драке в квесте + фикс самой драки, был запрет

- исправлена ситуация, когда корабли в порту города гг на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у гг был патент.

- не работал перк "увеличение динамики", прироста не было.

- фикс появления гг на берегу в бухте блих ла веги

- фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. шпион в одном из домов не генерился.

- исправлены квестовые локаторы островов, ранее пгг и квестовые осады могли глючить.

- уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

- переделано получение черных жемчужин. обыска теперь нет. вылетов от обыска быть не должно.

изменения и дополнения:

+ дополнительная настройка сложности игры - "скорость получения опыта". позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. то есть можно на невозможном задать уровень прироста опыта как на шкипере или совсем медленно. среднее значение (по умолчанию) как было.

+ новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.

+ ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, нзг не будет начисляется.

+ добавлена ветка в диалог пгг как у офицера "ты кто?". показывает форму с характеристиками нпс. но, после может и отказаться. теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.

+ изменения в аи кораблей. при ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.

+ уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане аи. исправлено убегание.

+ установка х1 времени в быстрое сохранение и esc-меню.

+ запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).

+ на абордаже лг вместо матросов будут скелеты (кэп как был).

+ запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.

+ на дуэли в море нельзя брать пгг на абордаж.

+ исключен пуэрто-принсипе из списка городов где можно брать квест с пгг

+ изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов гг.

+ изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.

+ в 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.

+ авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.

+ наличие лицензии у гг оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.

+ обновлено звуковое ядро fmod, добавлен режим (настройка в ини) совместимости с ос х64 и многоядерными cpu

====

патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)

требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.
версия:
1.2
загрузки:
6361
размер файла:
10.37mb
неизвестная лицензия
monbar
14 september 2007 01:51
copyright (c) seaward.ru

Зарегистрируйтес, что бы увидеть скрытый текст.скачать