патч к игре корсары: возвращение легенды (2)
исправления, вносимые патчем 1.2
_______________________________________________________________
- обмен в абордаже с перков обмена не работал
- можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- фикс непреходящих на дуэли. терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с пгг. резалось, и вычиталось. будет перегруз на корабле гг, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- фикс диалога лорана де графа по голландской линейке.
- фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- квест пирата по заданию губернатора. не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. иногда этот квест мешал аскольду. фикс.
- шпион мог оказаться в локациях складов.
- озги и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. фикс.
- ограничение по пленным 20 штук. лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- у офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- в море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- торговцы слали доставлять груз в панаму.
- у скелетов было женское фио.
- фикс диалога пгг, когда мог твердить "я скоро буду".
- золотой конвой - фикс записи в сж об ограблении на кубе при отсутствии конвоя.
- осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- возврат нации пгг после квеста (могло не возвращаться).
- квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться гг неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- не закрывался квест с пгг, если уйти на карту и не плавать потом по морю. т.е. быстрые перегрузки моря.
- не было возврата диалога, когда пгг компаньон выходил из эскадры после бунта.
- нельзя нанимать пгг при максимальном количестве офицеров (не было проверки пиратес)
- фикс неубегающиего пгг при драке в квесте + фикс самой драки, был запрет
- исправлена ситуация, когда корабли в порту города гг на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у гг был патент.
- не работал перк "увеличение динамики", прироста не было.
- фикс появления гг на берегу в бухте блих ла веги
- фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. шпион в одном из домов не генерился.
- исправлены квестовые локаторы островов, ранее пгг и квестовые осады могли глючить.
- уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- переделано получение черных жемчужин. обыска теперь нет. вылетов от обыска быть не должно.
изменения и дополнения:
+ дополнительная настройка сложности игры - "скорость получения опыта". позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. то есть можно на невозможном задать уровень прироста опыта как на шкипере или совсем медленно. среднее значение (по умолчанию) как было.
+ новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, нзг не будет начисляется.
+ добавлена ветка в диалог пгг как у офицера "ты кто?". показывает форму с характеристиками нпс. но, после может и отказаться. теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ изменения в аи кораблей. при ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане аи. исправлено убегание.
+ установка х1 времени в быстрое сохранение и esc-меню.
+ запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ на абордаже лг вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ на дуэли в море нельзя брать пгг на абордаж.
+ исключен пуэрто-принсипе из списка городов где можно брать квест с пгг
+ изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов гг.
+ изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ в 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ наличие лицензии у гг оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ обновлено звуковое ядро fmod, добавлен режим (настройка в ини) совместимости с ос х64 и многоядерными cpu
====
патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.
версия:
1.2
загрузки:
6361
размер файла:
10.37mb
неизвестная лицензия
monbar
14 september 2007 01:51
copyright (c) seaward.ru
Зарегистрируйтес, что бы увидеть скрытый текст.